03.09.2014 |
Сергей Воронов
|
26 Апреля 2024г., Пятница |
|
Подержанные автомобили – это действительно проблема. Многие люди имеют старую технику и не знают, что с ней делать. Недавно мой товарищ обнаружил, что ему в наследство достался «москвич» тридцатилетнего возраста. Поэтому программа утилизации старых автомобилей, стартовавшая в сентябре, найдет своих адресатов. Но основной идеей здесь все же было намерение влить дополнительные средства в российский автопром. Ведь после сдачи старого автомобиля нужно приобрести автомобиль российского производства. Поэтому задача решается двуединая – немного деньжат вбрасывается в наш автопром, чья продукция не пользуется большой популярностью у населения, а если продавать подешевле, это облегчит сбыт такого товара. Одновременно решается проблема утилизации. И для многих людей это действительно выход из ситуации. Я спокойно отношусь к такого рода мероприятиям. Если это поможет подержать нашу автомобильную промышленность, то я буду голосовать двумя руками «за» такие проекты и программы. Мне кажется крайне важным, чтобы в нашей стране производились отечественные автомобили: это крайне важно для любого государства. Наш автопром в последние годы не то, что влачит жалкое существование – он просто погибает на глазах, и это меня очень удручает. Но одной программой утилизации проблему не решить, она требует достаточно серьезных финансовых вливаний в производство, привлечения передовых технологий, кардинальных кадровых решений. Вся наша протекционистская политика, которую проводит государство (ежегодное повышение пошлин на импортные автомобили и т.д.) не дает результата. Уж и Владимир Владимирович за рулем «Калины» ездил – и это не помогло. Видимо, нужны не пиар-акции, а какие-то структурные изменения. Нужно крепко задуматься о том, как подпитать наш автопром специалистам в области маркетинга, в области инженерии и во многих других. Меня повергает в уныние то, что мы в этой сфере отстаем даже не на 30 лет, а на 50. И программа утилизации – это как кислородная подушка человеку с дыхательной недостаточностью: кислород кончился - человек умер. Такие программы дают очень кратковременный эффект, без глобальных изменений в автомобильной промышленности эту задачу не решить, потому что любой человек выбирает лучшее. Зачем покупать автомобиль, который тебе не нравится? Особенно, если ты можешь купить подержанную иномарку за меньшие деньги, и она будет более комфортной, более безопасной и более долговечной, чем российский автомобиль. Недавно, после многих лет разговоров, выпущен серийный электрокар Tesla, вообще не нуждающийся в углеводородном сырье и способный без подзарядки проходить почти 500 километров. Заряжается он за ночь от розетки и за несколько минут на специальных станциях. Это уже не фантастика, а реалии жизни. Работы по созданию такой машины велись уже давно – главным препятствием было отсутствие достаточно емкого и не слишком тяжелого аккумулятора, который мог бы достаточно быстро заряжаться. Теперь эта проблема решена. Еще год-два-три - и мы получим серьезный прорыв в области автомобилестроения в мировом плане. Мы же остались в прошлом веке, нам нечего предложить мировому автомобильному рынку. |
КонтекстХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомДоля платного образования растетПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаДействительность требует латать дыры в трубахНа решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально. Все это затянулось до неприличияКонцессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц. ТенденцииМы теряем самое главное – вид города с ВолгиМимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький. Школа надувания щекОтказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. |
|