03.09.2013 |
Михаил Гапонов
|
![]() |
|
17 Мая 2022г., Вторник |
|
![]() |
Михаил Гапонов, председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства: Развитие транспортной инфраструктуры – одна из главных задач, стоящих сегодня перед Нижегородской областью. Новые мосты и дорожные развязки, отремонтированные трассы и городские пути, обновленный аэропорт – все это необходимо и для повышения качества жизни нижегородцев, и для экономического роста, повышения инвестиционной привлекательности. Не секрет, что сейчас российские регионы активно борются за инвесторов, и мы находимся в лидерах этого своеобразного конкурса по целому ряду параметров, в том числе – из-за удобного географического положения с точки зрения логистической инфраструктуры. Исторически на территории Нижегородской области сформировался комплексный транспортный узел: в регионе более 12 тысяч км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, по его территории проходят 1300 км железнодорожных путей. Причем, плотность автодорожной сети в два раза выше, чем в среднем по России, а железнодорожных путей – в три раза. И это повод не только для гордости, но и для активной, длительной работы, поскольку в вопросе развития и обслуживания транспортной сферы невозможно «взять перерыв», каждая остановка сведет на нет все предыдущие усилия. Нам еще многое предстоит сделать, Нижний Новгород задыхается от транзитного транспорта, потенциальные инвесторы зачастую задаются вопросом о целесообразности ведения бизнеса здесь, видя наши пробки. И руководство региона планомерно решает этот вопрос. Построен метромост и путепроводы к нему, пущено метро в нагорную часть города, реконструирована площадь Лядова, работает канатная дорога, начато строительство второй очереди Южного обхода. Это не только качественно новый уровень в развитии транспортной инфраструктуры, улучшение пассажирских перевозок, но и дополнительные доходы в бюджет в виде налоговых отчислений. В планах – ремонт дорог и строительство новых развязок, закладка второго моста, параллельного Борскому, масштабная реконструкция аэропорта, развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения. Аэропорт, кстати, будет модернизирован в три этапа, последний закончится к 2021 году. Сейчас он выходит на 1 млн. пассажиропотока, очевидно, что существующий пассажирский терминал с такой нагрузкой уже не справляется, поэтому будет построен новый терминал и реконструирована взлетно-посадочная полоса. Все это является абсолютным приоритетом с точки зрения социально-экономического развития территории, и, я надеюсь, уже в ближайшей перспективе наш регион станет ведущим российским логистическим центром. |
Контекст![]() Ставка на горизонтальные связиСубботники и их последствияЛиквидация МСУПосле ЖириновскогоГромко ушли, тихо вернулисьАналитикаСтандартный механизм кадровой перезарядкиНедавние отставки глав регионов связаны с завершением губернаторских циклов. Прямая связь временВ руках участников «Бессмертного полка» в этот раз будут фотографии и новых героев. ТенденцииПопытка усилить связь власти и обществаРегиональный совет при определенных условиях может оказаться полезным механизмом. Под знаком любви к РоссииВ патриотическом воспитании недопустим формальный подход. ДискуссияБлизкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. Экология: без прорывовОбщероссийская общественная организация «Зеленый патруль» опубликовала Национальный экологический рейтинг регионов по итогам лета 2021 года. РекламаДокументыПисьмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко
ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. ![]() |
![]() |
![]() |
|