реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
7 Мая 2021г., Пятница
Андрей Дахин
Андрей Дахин

Новый бренд и старый электорат

Инициатива КПРФ по созданию «Всенародного ополчения» и проводимые в рамках этого движения мероприятия вряд ли способны придать компартии некий новый импульс и привлечь к ней значительное число новых сторонников. Во-первых, это связано с характерной особенностью предвыборного электората КПРФ. Здесь необходимо отметить, что бренд самой компартии исчерпывающе мобилизует этот электорат, и дополнительные бренды, приклеиваемые к КПРФ, вряд ли могут возыметь какое-либо действие. У коммунистов попросту нет свободных ресурсов, которые они смогли бы задействовать для привлечения под знамена «Всенародного ополчения» новых людей.

Второй момент, с которым связано мое скептическое отношение к возможностям этого движения, состоит в том, что бренд Народного ополчения на протяжении нескольких последних лет ассоциируется в общественном сознании с официальным праздником 4 ноября. Это уже общероссийский бренд, с которым к тому же традиционно выступает «Единая Россия». Именно партия власти продвигает День народного единства и доминирует на этом празднике.

Поэтому новое движение, созданное по инициативе КПРФ накануне предстоящих выборов, будет приводить только к размыванию этого образа в сознании избирателя. Скорее всего, избиратель просто не успеет понять, что коммунистическое ополчение – это что-то иное, отличное от той идеологии, которую до сих пор продвигала «Единая Россия» в связи с праздником 4 ноября.

19.07.2011
Андрей Дахин

Контекст

Аналитика

В среднем – нормально, в целом – не очень

Зарплаты в средних и малых населенных пунктах провоцируют отток населения в крупные города.

Нижегородский партийно-политический ландшафт в канун выборов 2021 года

Сокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 3 февраля 2021 года.

Тенденции

Рынок труда: обвал и ожидания

Нижегородская область, как и большинство других регионов, показала отрицательную динамику.

Печальная демография

Демографический рейтинг регионов по итогам 2018-2020 гг., опубликованный РИА Рейтинг, демонстрирует, что большинство субъектов по-прежнему испытывают демографические сложности. Отрицательная динамика преобладает.

Дискуссия

Привычная грязь

Нижний Новгород вошел в топ-10 самых грязных городов весны 2021 года по версии блогера Ильи Варламова, заняв шестое место.

В ожидании кластера

Коронавирусный 2020-ый год с его ограничениями не мог не оказать негативного влияния на положение дел в онкологии.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О великой пользе безмолвия

Как известно, раз в год Голова Города должен выйти к депутатам с отчетом. Не потому, что нужно, а просто традиция такая.

Об истерзанной неприкаянности

Как известно, Народ груб и расхлябан, ненадежен и к жизни не приспособлен. Ни к чему пристойному его допускать не стоит.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.