![]() |
|
9 Декабря 2023г., Суббота |
|
![]() |
СОБЫТИЯ - 14 Июня 2017г., СредаМочалов: Cистема, предлагаемая комплексной транспортной схемой, сегодня действует во многих крупных городах мира и имеет все шансы прижиться у нас«Cистема, предлагаемая комплексной транспортной схемой, сегодня действует во многих крупных городах мира и имеет все шансы прижиться у нас», - заявил экономический обозреватель Сергей Мочалов, комментируя необходимость введения новой транспортной схемы. «Вам никогда не приходила в голову мысль, что трафик на улицах Нижнего Новгорода чем-то начинает напоминать города Юго-Восточной Азии? Только там хаос на дорогах создают многочисленные мопеды и мотороллеры, а у нас - небольшие маршрутки, - заявил Сергей Мочалов. - К слову, «ПАЗики» в свое время разрабатывались как автобусы для обеспечения пассажирского сообщения в сельской местности, а сегодня это самое популярное транспортное средство в нашем городе. Такого признания, как в Нижнем Новгороде, маршрутки производства Павловского автобусного завода не имеют нигде в России, за исключением разве что отдельных республик Северного Кавказа. Между тем, по общественному транспорту приезжие судят о самом городе. Поэтому старые, местами проржавевшие маршрутки портят это впечатление сразу после того, как гости Нижнего Новгорода выходят из дверей Московского вокзала. В аэропорту приезжих удалось оградить от маршруток, старые автобусы туда просто не пускают. Разговоры о том, что в результате внедрения комплексной транспортной схемы в Нижнем Новгороде жители будут дольше добираться из одного конца города в другой, я считаю несостоятельными – власти города приняли решение ликвидировать 26 существующих маршрутов, но вместо них появятся 23 новых. Частным перевозчикам предложили достойные условия – пожалуйста, если ты готов, если имеешь парк новых, надежных автобусов, то принимай участие в конкурсе, побеждай и работай на маршруте, который будет не менее прибыльным, чем существующий. Согласно КТС, перевозчикам предлагают достаточно маршрутов, соединяющих густонаселенные микрорайоны с центром города, Московским вокзалом, крупными промышленными предприятиями, куда люди ездят на работу каждый день. А вот чрезмерно протяженные маршруты, которые зигзагом проходят чуть ли не по всем районам и пересекают город из одного конца в другой, востребованы у минимального числа пассажиров. Отказ от них позволит разгрузить основные городские магистрали и избежать скопления маршруток на остановках. Напомню, что подобные «трансгородские» маршруты появились в Нижнем Новгороде в конце 90-х годов и были нацелены, прежде всего, на получение максимальной выгоды. Ранее они были востребованы, но сегодня с учетом пробок поездка по такому маршруту из одного конца в другой занимает до трех часов. Кроме того, КТС и внедрение автоматизированной системы оплаты проезда позволит создать в Нижнем Новгороде современную систему, когда пассажир покупает билет не на одну маршрутку, а может в течение определенного времени пересесть на другой вид пассажирского транспорта и с комфортом добраться до места назначения по единому билету, заплатив только один раз. Такая система сегодня действует во многих крупных городах мира и имеет все шансы прижиться у нас. Идеально было бы, если бы такая транспортная схема заработала к Чемпионату мира 2018-го года. Абсолютно согласен с тем, что повышать стоимость можно только при существенном росте качества предлагаемого продукта или услуги. Увеличение тарифа на проезд сегодня будет необоснованным поощрением частных перевозчиков, которые не особенно торопятся вкладывать средства в новые автобусы. Совсем недавно мы были свидетелями борьбы двух автоперевозчиков за один маршрут, в ходе которой они оба снизили цены для пассажиров. Это говорит о том, что предприниматели, работающие в сфере пассажирских перевозок, не бедствуют и получают стабильный доход. Сегодня собираемых с пассажиров денег не хватает муниципальным автопаркам – по сравнению с частниками они находятся в заведомо невыгодных условиях – вместительные автобусы дороже в обслуживании, да и инфраструктура автопарков требует постоянных вложений. Кроме того именно муниципальные автобусы сегодня обслуживают убыточные внутрирайонные маршруты (например, от площади Минина до Подновья) – они нужны населению, но работать на таких направлениях не будет ни один частник. Думаю, никто сегодня не будет спорить с тем, что муниципальные автобусы комфортнее, а оплата проезда транспортными картами удобнее, чем в маршрутках. К слову, транспортные карты стали началом реализации реформы пассажирского транспорта в нашем городе и успешно себя зарекомендовали. Если властям также успешно удастся внедрить и КТС, то после этого, на мой взгляд, можно будет говорить о повышении стоимости проезда. Но при этом должно быть соблюдено главное условие – дополнительные деньги должны быть направлены на модернизацию парка пассажирского транспорта. Если это условие будет соблюдено, то через некоторое время в Нижнем Новгороде появится система общественного транспорта ничем не уступающая, а, может, и превосходящая аналоги в городах и странах, которые нам сегодня часто приводят в пример». Ранее директор департамента транспорта и связи Александр Голофастов заявил, что на текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети, в следующем году работа будет продолжена. «В городе появятся новые маршруты с новыми связками, как подвозные, так и протяжённые маршруты на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяжённостью 25–30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава», — подчеркнул Александр Голофастов.
|
Контекст![]() Доля платного образования растетХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаСоздание инвестиционного климата невозможно без системного подходаИ Корпорация развития Нижегородской области выполняет свою часть командной работы. Электричка позволит добираться от Кстова до Нижнего не стоя в пробкахНо важно правильно организовать процесс пересадки на конечных точках маршрута. ТенденцииНет проблемных застройщиков – нет и проблемы обманутых дольщиковГосударство начало наводить порядок в этой сфере, и оказалось, что для этого не так уж много и надо. Выгодный для Минфина курс – 120 рублей за евро – можно ожидать к летуНижний Новгород не смог привлечь кредиты из-за ухудшения финансовой ситуации. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. ![]() |
![]() |
![]() |
|