![]() |
|
9 Декабря 2023г., Суббота |
|
![]() |
СОБЫТИЯ - 1 Ноября 2016г., ВторникСвыше 99 процентов нижегородцев удовлетворены качеством госуслугСвыше 99% нижегородцев удовлетворены качеством госуслуг. Об этом сообщил портал «Ваш контроль». Нижегородская область досрочно выполнила указ Президента №601 от 7 мая 2012 года о росте удовлетворенности граждан качеством госуслуг свыше 90% к 2018 году. Как сообщается в исследовании, высокий уровень удовлетворенности качеством госуслуг также зарегистрирован в Хабаровском крае (99%). По данным статистики портала, из ведомств выше всего граждане оценивают деятельность ФНС - она получила оценку в 4,96 баллов. Качество госуслуг ФСС граждане оценили на 4,95 балла. Роспотребнадзор получил от пользователей 4,89 балла, ФССП 4,88 балла, ПФР 4,84 балла. У МВД 4,74 балла, у Росимущества 4,72 балла, у Росреестра 4,67 балла. Согласно полученным данным, доля оценок "4" и "5", показывающая уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг, за год выросла с 95,5% до 96,4%. Средний выставленный гражданами за качество госуслуг балл увеличился с 4,76 до 4,79 балла (из 5 возможных). Напомним, по итогам 2015 года количество оказанных государственных и муниципальных услуг в МФЦ региона увеличилось почти в 70 раз – до 1 422 271 услуги. Для сравнения в 2013 году было оказано 21 340 услуг. «Наиболее востребованы услуги Росреестра и Кадастровой палаты, Федеральной миграционной службы, а также услуга по постановке на учет в детские дошкольные учреждения», - пояснили в департаменте. Как сообщалось ранее, в связи с принятым на федеральном уровне решением о поэтапном сокращении сети отделений и созданием межрайонных центров Росреестра глава региона Валерий Шанцев дал поручение развивать наиболее востребованные нижегородцами услуги - Росреестра и Кадастровой палаты - на базе МФЦ.
|
Контекст![]() Доля платного образования растетХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаСоздание инвестиционного климата невозможно без системного подходаИ Корпорация развития Нижегородской области выполняет свою часть командной работы. Электричка позволит добираться от Кстова до Нижнего не стоя в пробкахНо важно правильно организовать процесс пересадки на конечных точках маршрута. ТенденцииНет проблемных застройщиков – нет и проблемы обманутых дольщиковГосударство начало наводить порядок в этой сфере, и оказалось, что для этого не так уж много и надо. Выгодный для Минфина курс – 120 рублей за евро – можно ожидать к летуНижний Новгород не смог привлечь кредиты из-за ухудшения финансовой ситуации. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. ![]() |
![]() |
![]() |
|