23 Апреля 2024г., Вторник |
|
СОБЫТИЯ - 20 Июня 2016г., ПонедельникРоссийские потребители портового оборудования смотрят в сторону КитаяПроблема западных санкций в промышленной сфере, вставшая перед российскими компаниями, не теряет остроты. Сотрудничать с европейскими и американскими компаниями сегодня приходится с оглядкой — каждый контракт потенциально может оказаться под угрозой. В этих условиях взоры отечественного бизнеса все чаще обращаются к первой экономике мира — Китаю, который ведет свою независимую прагматичную политику. Традиционно российские потребители портового оборудования отдавали предпочтение европейским производителям. Сегодня стало очевидным, что многие виды китайской продукции не только не уступают западным аналогам, но и зачастую опережают их. В полной мере это относится, например, к китайской компании ZPMC, чьи портовые краны экспортируются сегодня в более чем 90 стран мира, включая Германию, родину кранов, и Республику Корея — родину крупнейшей в мире судостроительной компании. Соединенные Штаты, водный транспорт которых занимает первое место в мире по объему грузоперевозок, приобрели у ZPMC сотни кранов. ZPMC берет не только масштабом, но в первую очередь технологическим совершенством своей продукции. Каждый год не менее двух процентов дохода компании идет на инвестиции в науку. Сотрудничество ведется с двумя сотнями различных академий в Китае и за его пределами. Штат инженерной службы насчитывает 2 тыс. инженеров и специалистов в таких областях как механика, электрика, проектирование, решение задач по гидравлике, компьютерных технологий, пусконаладочных работ и перевозок. Терминал Euromax в голландском порту Роттердам, который признан одним из самых передовых в мире по оснащению, сделал ставку на портовые краны с логотипом штампом ZPMC. Все 76 подъемников, обеспечивающих деятельность этого терминала, были поставлены шанхайской компанией. Еще один из наиболее современных и продвинутых контейнерных терминалов в Европе – "Альтенвердер" в немецком Гамбурге, оснащен 14 перегружателями ZPMC. Китайский крановый гигант давно шагнул и в такую требовательную сферу, как военное судостроение. Так, кран шанхайского производства был использован США при строительстве уникального эсминца нового поколения Zumwalt DDG-1000. Английский авианосец "Королева Елизавета" также возводится при помощи китайского козлового крана типа "Голиаф". Начиная с 2007 года, ZPMC активно работает на рынке буровых платформ, технических судов и плавкранов, а также крупногабаритных металлоконструкций, реализуя крупнейшие проекты. Компания построила самые большие в мире шлюзовые ворота для порта Антверпен, произвела металлоконструкции для самого большого в мире колеса обозрения в Лас-Вегасе и самого широкого в мире моста New Bay Bridge в Сан-Франциско, построила самый большой в мире плавучий кран. При всем размахе сотрудничество ZPMC с российскими потребителями до сих пор ограничивалось отдельными контрактами. Остальная же масса российских компаний упорно не желала "замечать слона", целиком сосредоточившись на поддержании налаженных связей с западными производителями. Однако текущий кризис обещает изменить ситуацию, и здесь важно не опоздать. Тот, кто первым успеет наладить прочные контакты с китайским гигантом, получит преимущество. Оригинал материала опубликован на сайте Корабел.ру.
|
КонтекстХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомДоля платного образования растетПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаДействительность требует латать дыры в трубахНа решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально. Все это затянулось до неприличияКонцессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц. ТенденцииМы теряем самое главное – вид города с ВолгиМимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький. Школа надувания щекОтказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. |
|