![]() |
|
29 Ноября 2023г., Среда |
|
![]() |
СОБЫТИЯ - 20 Июня 2016г., ПонедельникРоссийские потребители портового оборудования смотрят в сторону КитаяПроблема западных санкций в промышленной сфере, вставшая перед российскими компаниями, не теряет остроты. Сотрудничать с европейскими и американскими компаниями сегодня приходится с оглядкой — каждый контракт потенциально может оказаться под угрозой. В этих условиях взоры отечественного бизнеса все чаще обращаются к первой экономике мира — Китаю, который ведет свою независимую прагматичную политику. Традиционно российские потребители портового оборудования отдавали предпочтение европейским производителям. Сегодня стало очевидным, что многие виды китайской продукции не только не уступают западным аналогам, но и зачастую опережают их. В полной мере это относится, например, к китайской компании ZPMC, чьи портовые краны экспортируются сегодня в более чем 90 стран мира, включая Германию, родину кранов, и Республику Корея — родину крупнейшей в мире судостроительной компании. Соединенные Штаты, водный транспорт которых занимает первое место в мире по объему грузоперевозок, приобрели у ZPMC сотни кранов. ZPMC берет не только масштабом, но в первую очередь технологическим совершенством своей продукции. Каждый год не менее двух процентов дохода компании идет на инвестиции в науку. Сотрудничество ведется с двумя сотнями различных академий в Китае и за его пределами. Штат инженерной службы насчитывает 2 тыс. инженеров и специалистов в таких областях как механика, электрика, проектирование, решение задач по гидравлике, компьютерных технологий, пусконаладочных работ и перевозок. Терминал Euromax в голландском порту Роттердам, который признан одним из самых передовых в мире по оснащению, сделал ставку на портовые краны с логотипом штампом ZPMC. Все 76 подъемников, обеспечивающих деятельность этого терминала, были поставлены шанхайской компанией. Еще один из наиболее современных и продвинутых контейнерных терминалов в Европе – "Альтенвердер" в немецком Гамбурге, оснащен 14 перегружателями ZPMC. Китайский крановый гигант давно шагнул и в такую требовательную сферу, как военное судостроение. Так, кран шанхайского производства был использован США при строительстве уникального эсминца нового поколения Zumwalt DDG-1000. Английский авианосец "Королева Елизавета" также возводится при помощи китайского козлового крана типа "Голиаф". Начиная с 2007 года, ZPMC активно работает на рынке буровых платформ, технических судов и плавкранов, а также крупногабаритных металлоконструкций, реализуя крупнейшие проекты. Компания построила самые большие в мире шлюзовые ворота для порта Антверпен, произвела металлоконструкции для самого большого в мире колеса обозрения в Лас-Вегасе и самого широкого в мире моста New Bay Bridge в Сан-Франциско, построила самый большой в мире плавучий кран. При всем размахе сотрудничество ZPMC с российскими потребителями до сих пор ограничивалось отдельными контрактами. Остальная же масса российских компаний упорно не желала "замечать слона", целиком сосредоточившись на поддержании налаженных связей с западными производителями. Однако текущий кризис обещает изменить ситуацию, и здесь важно не опоздать. Тот, кто первым успеет наладить прочные контакты с китайским гигантом, получит преимущество. Оригинал материала опубликован на сайте Корабел.ру.
|
Контекст![]() Доля платного образования растетХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаСоздание инвестиционного климата невозможно без системного подходаИ Корпорация развития Нижегородской области выполняет свою часть командной работы. Электричка позволит добираться от Кстова до Нижнего не стоя в пробкахНо важно правильно организовать процесс пересадки на конечных точках маршрута. ТенденцииПохоже, что кто-то дал пятой колонне команду ехать обратно в Россию120 тысяч вернулись. Пока молчат, но через пять месяцев – выборы президента. Подъем в ряде отраслей экономики вызывает проблемы в других отрасляхРаботодатели вынуждены срочно повышать заработки, чтобы хоть как-то удержать людей. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. ![]() |
![]() |
![]() |
|