![]() |
|
25 Января 2021г., Понедельник |
|
![]() |
Слово Олега Булатовича Волина«Российская газета» опубликовала материал о корпоративной философии предпринимателя Олега Волина, которому удается создавать уникальные бизнес-системы, ориентирующиеся не только на реалии современного рынка, но и на ценности личного общения. «Волину удалось убрать такую преграду между покупателем и продавцом, как прилавок. В более широком понимании, бизнесмен максимально сократил дистанцию между желаниями покупателей и предложениями продавцов», - отмечается в публикации. Вопреки утверждениям, что торговля всегда лишь отвечает на потребности потенциального покупателя, на самом деле нередко продавец создает новый товар, настойчиво продвигает его и создает у покупателя уверенность в том, что он сам его выбрал. Никого не интересуют истинные потребности и мотивы покупки. Зарубежная модель торговли не рассчитана на партнерские отношения между покупателем и продавцом. А это очень важный момент - партнеру можно доверять, он не обманет и не подсунет некачественный товар или ненужную услугу. Продавец, который обманул, заслуживает того, чтобы в следующий раз вы к нему уже не придете. Традиции русского купечества и предпринимательства всегда опирались на доверие к партнеру и уважение к покупателю. Современный предприниматель Олег Волин интуитивно пришел к традиционной российской торговой модели и воплотил ее в условиях современного рынка. Хотя концепция была задумана и реализована еще в 2012 году, она неожиданно эффективно показала себя в реалиях мира изоляции и ограничений. Когда его компания - "УниверсалРесурс" планировала открыть масштабный "Строительный двор Петровский", Волин был убежден, что тот должен функционировать по модели русской ярмарки - один товар, один павильон. Или группа схожих товаров - одна торговая площадь. Превращать проект в банальный ТЦ, напоминающий муравейник, он не хотел. Однако новый формат вызывал настороженность, и предпринимателю настойчиво рекомендовали остановиться на привычном проекте торгового центра. Олегу Волину пришлось напрячь не только волю, но и использовать недюженный талант коммуникатора, чтобы доказать правильность своей идеи. Сегодня "Строительный Двор Петровский" успешен именно благодаря сегментации товарных групп и наглядной внутренней конкуренции, такой формат бизнеса уже давно воспринимается как привычный и естественный. Пассажная форма организации пространства, когда каждый магазин располагает отдельным входом с улицы, оказалась особенно востребованной в условиях пандемии - покупатель издалека видит торговую точку с нужным товаром и избегает лишних контактов, так как к любому магазину, располагающемуся в одном из 25-ти зданий также можно свободно подъехать на автомобиле. В 2012 году предприниматель решил построить вместо огромного унылого бетонного куба оригинальный "Петровский Фермерский Базар". Непосвященным это казалось авантюрой и ненужной фантазией. Но идея Олега Волина была хорошо продумана и концептуально реализована в голове. Как трезвый и расчетливый предприниматель он долго и внимательно изучал современные форматы европейских рынков, особенно тех, которые обладают своей эксклюзивной спецификой. Фундаментальный вывод был следующим: чужую специфику нельзя ни скопировать, ни адаптировать. Зато можно передать ее дух и эксклюзивность, помноженные на русский размах. Для этого пришлось досконально погрузиться в технологию: от основ производства до психологии общения с клиентом. Когда весь культурный и экономический базис проекта был наработан, задача реализовать его в виде реального пространства, стала неизбежной. И Волину снова пришлось доказывать всем жизнеспособность своей новой концепции. Стань "Петровский Базар" обычным продовольственным рынком - это всех устроило бы. Но не Олега Волина - он не собирался строить скучный рынок класса "люкс" на весьма платежеспособном направлении Новой Риги. Его концепция предложила людям новый способ времяпровождения, когда желание купить свежие продукты совмещается с возможностью выбора не только самих продуктов, но и продавца. Волин организовал своеобразный "фронтофис" и предложил торговцам занять место перед прилавком, а не прятаться за ним вместе с весами и тайными манипуляциями. Следующий элемент концепции Олега Волина - это возможность отдохнуть между покупками и перекусить тут же в Бистро. Или наоборот, специально приехать в "Петровский Базар", чтобы пообедать-поужинать, заказав блюда из заранее выбранных свежих продуктов, можно и с бокалом вина. Пришлось потрудиться, чтобы юридический статус "Петровского" совпал с задуманным форматом, но результат такого новаторства превзошел все ожидания. В ноябре 2012 года "Фермерский Базар Петровский" открылся, предъявив России нечто совершенно новое и уникальное. В стране, по сути, появился первый фуд-корт. Олег Волин всегда выступал за то, чтобы отношения между партнерами по бизнесу становились по-настоящему товарищескими, а не сводились только к получению и дележу прибыли. Этот негласный, но понятный всем участникам бизнес-процесса кодекс чести, создает ясную атмосферу доверия и уверенности. Такое стремление к взаимопониманию и взаимному уважению становится заразительной для действующих и потенциальных партнеров. Все проекты Олега Волина успешно пережили покупательский кризис самоизоляции и сейчас активно наращивают обороты. Скопировать концепцию продуктового рынка, гармонии, которую Волин воплотил на Петровском, не достиг никто - видимо, все дело в отсутствии философии и команды. Сегодня жесткие отношения между владельцами и арендаторами торговых центров - это обычная вещь. Однако в условиях рынка нового времени такие отношения показали полную неэффективность - нежелание людей идти навстречу друг другу привело к закрытию многих магазинов, ресторанов и рынков. Традиционные торговые отношения неожиданно разрушились. Но не в системе координат Олега Волина, где гибкая цепочка "поставщик-продавец-покупатель" является, по сути, единым сообществом доверенных партнеров. Такой подход позволил "Петровскому", не просто пережить кризис, но и выйти из него с прибылью. |
Контекст![]() Об особом времени и хорошем предсказанииБезумное голосованиеЗеленые войныЕЦМЗ – это маленькая «Роснефть»Ким Ки Дук. Этапы большого путиАналитикаСтимул не остатьсяНижегородская область заняла 32-ое место в рейтинге регионов по уровню зарплат. Нижегородская область: тенденции, новации и перспективы избирательной кампании 2021 годаСокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба Нижегородского филиала ФоРГО, состоявшейся 19 нобяря 2020 года. ТенденцииВяло и малоМинэкономразвития РФ по итогам 2020 года составило рейтинг качества оказания госуслуг в электронном виде в регионах России. Позиции Нижегородской области, мягко говоря, не блестящи. Итоги годаУходящий год несет на себе неизгладимый отпечаток коронавируса. Последствия его влияния затронули буквально все сферы. ДискуссияТрезвость по-нижегородскиВ рамках федерального проекта «Трезвая Россия» составлен рейтинг трезвости регионов по итогам 2020 года. Нижегородская область заняла в нем 58-ое место. И до Москвы далеко, и до Самары неблизкоНижегородская область по итогам осени 2020 года заняла 53-е место в «Национальном экологическом рейтинге», составленном общероссийской общественной организацией «Зеленый патруль». РекламаДокументыПисьмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко
ЛукоморьеОб особом времени и хорошем предсказанииКак известно, на Святки гадают – время такое. Посему решили советники да помощники сходить к Гадалке – пусть год грядущий предскажет. О важности профессиональных праздниковКак известно, жизнь прекрасна, удивительна и полна праздников – особенно профессиональных. Каждый день – какой-нибудь праздник. ![]() |
![]() |
![]() |
|