29 Марта 2024г., Пятница |
|
Марафон Бренд 3.0 прошел в ЕкатеринбургеДвухдневное мероприятие собрало около 200 участников по всему миру.В рамках марафона Бренд 3.0 12-13 июля в Екатеринбурге состоялась конференция, на которой выступили 15 экспертов из Болгарии, Хорватии, Украины и России, и два онлайн-семинара. Двухдневное мероприятие собрало около 200 участников по всему миру. Дал о себе знать удобный формат интернет-конференции, особенно приятный для жаркой летней погоды. В первый день на конференции выступали 15 экспертов. Открыли мероприятие Александр Кириков и Андрей Габисов из Санкт-Петербурга. Они рассказали о внедрении сервиса для голосования горожан, с помощью которого каждый может предложить, чем занять временно пустующее помещение. Юрий Строфилов поведал о том, как работать с отрицательными отзывами и недовольными клиентами. Следующим выступающим стал Бенжамин Бениман, который эмоционально рассказал об информационном веке и о том, как люди воспринимают информацию. Работу брендинга на примере окон показал Антон Володькин. Перед большим перерывом выступил Михаил Чернышев из Хорватии. От него слушатели узнали, для чего нужны истории и как их создать. Например, он предложил использовать их как инструмент в продвижении бизнеса. На конференции выступили Елена Луценко из компании Procter & Gamble, Илья Лазученков из Plenum Brand Consultancy, а также профессор Софиевского университета Христо Кафтанджиев и Дмитрий Зайцев из Петрозаводска. Итогом дня было выступление Сергея Балакирева – директора РА «AMG». Программа второго дня была не менее насыщенной: три спикера говорили о трех совершенно разных темах. Тайны создания «вирусного» нейма открыл директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Бренд 3.0» и «Каннские львы в Екатеринбурге» Владимир Жолобов. О регистрации товарных знаков и собственной практике защиты брендов рассказала руководитель «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ Мария Гаврилова. В заключение дня директор медийного агентства «AMG» Сергей Балакирев провел онлайн семинар по теме «Реклама и медиапланирование». Он рассказал о составлении маркетингового плана, оценке эффективности инвестиций в рекламу, способах сбора информации о медиа- предпочтениях клиентов. Оригинал материала опубликован на сайте Деловой квартал (Екатеринбург). |
КонтекстХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомДоля платного образования растетПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаДействительность требует латать дыры в трубахНа решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально. Все это затянулось до неприличияКонцессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц. ТенденцииМы теряем самое главное – вид города с ВолгиМимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький. Школа надувания щекОтказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. |
|