реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
18 Января 2019г., Пятница

Активность в соцсетях зависит от… профессии


Самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи, журналисты и снабженцы.

Популярность социальных сетей продолжает увеличиваться. Многие из посетителей входят во вкус при ведении собственных страниц, стараются сделать их интересными для возможных читателей, чем-то украсить, разместить новые новые статусы про осень, интересные цитаты и фотографии. Впрочем, как выяснилось, на активность в соцсетях не в последнюю очередь сказывается профессиональная деятельность.  

Исследование HeadHunter, проведенное в Башкирии среди людей различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.

Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87%), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).

Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).

В Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).

Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).

Наконец, в социальной сети «Одноклассники» лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).

Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%).

Общаются с друзьями в социальных сетях больше остальных врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).

Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).

Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 24 сентября — 2 октября среди 1 897 работников компаний Башкортостана.

Оригинал материала опубликован на сайте Ufa­Time.

15.10.2012

Контекст

Аналитика

Глеб Никитин. Итоги 2018 года. Спецпроект рейтинга «Политическая матрица Нижегородской области»

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование динамики рейтингов губернатора Глеба Никитина, основанное на данных экспертных опросов, полученных в течение 2018 года.

Политическая матрица Нижегородской области (годовой сводный рейтинг)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей сводный рейтинг «Политическая матрица Нижегородской области» по итогам 2018 года - здесь суммированы все оценки, полученные фигурантами за все время проведения исследований.

Тенденции

Лучший город на Земле

Нижний Новгород вот уже третий день держится в топ федеральной повестки. Поводом стало неожиданное признание Нижнего Новгорода лучшим российским городом по качеству жизни в рейтинге городов мира от портала Numbeo.

Год Панова

17 января 2018 года Владимир Панов стал единым мэром Нижнего Новгорода.

Дискуссия

Алексеев согласован?

Продолжаются активные обсуждения сценария апрельских выборов в Заксобрание в округе №21 (Балахна и Володарский район).

Неединая Балахна

Как и обещал, представляю расклад по основным кандидатам на освободившийся мандат депутата Заксобрания по округу №21 в Балахне и Володарском районе.

Реклама



Лукоморье

О достоинствах и превратностях

Стали злые языки поговаривать, будто клонятся райские деньки братца Вайнера к закату. Ибо пожаловал новый Губернатор – Хлеб Трофеевич, и такой он весь из себя скучный да очкастый, что лирический Микки Маус может ему и не приглянется.

О жажде стабильности

Как известно, жизнь течет, все изменяется. А хочется-то стабильности. Ну, чтобы не текло. Или хотя бы не изменялось. Или изменялось, но только к лучшему.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.