28 Марта 2024г., Четверг |
|
Активность в соцсетях зависит от… профессииСамыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи, журналисты и снабженцы.Популярность социальных сетей продолжает увеличиваться. Многие из посетителей входят во вкус при ведении собственных страниц, стараются сделать их интересными для возможных читателей, чем-то украсить, разместить новые новые статусы про осень, интересные цитаты и фотографии. Впрочем, как выяснилось, на активность в соцсетях не в последнюю очередь сказывается профессиональная деятельность. Исследование HeadHunter, проведенное в Башкирии среди людей различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов. Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87%), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%). Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%). В Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%). Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%). Наконец, в социальной сети «Одноклассники» лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%). Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%). Общаются с друзьями в социальных сетях больше остальных врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%). Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%). Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 24 сентября — 2 октября среди 1 897 работников компаний Башкортостана. Оригинал материала опубликован на сайте UfaTime. |
КонтекстХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомДоля платного образования растетПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаДействительность требует латать дыры в трубахНа решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально. Все это затянулось до неприличияКонцессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц. ТенденцииМы теряем самое главное – вид города с ВолгиМимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький. Школа надувания щекОтказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. |
|