28 Марта 2024г., Четверг |
|
В Европе планируют внедрять систему подзарядок электротранспортаОжидается, что вариант для автобусов начнёт действовать уже в 2012 году, а для легкорельсового транспорта — двумя годами позже.Давно стало привычной нормой жизни автомобильное зарядное устройство, но в Европе подобную норму решили распространить на электротранспорт. Самое важное: технология, предназначенная для пополнения запасов энергии электробусов и легкорельсового транспорта, способна действовать, когда объект зарядки находится в движении. С развитием электротранспорта возрастает потребность в «заправочных» станциях. И если автомобилям достаточно компактных стоек, к которым подведён ток от электросетей, а иногда и обычных розеток, то их более крупным собратьям требуется нечто большее. При этом надо учитывать, что запас хода у них существенно меньше автомобильного, а времени на подзарядку не так уж много, учитывая потребность ездить по расписанию. Решением на сегодня являются установки, принцип работы которых основан на электромагнитной индукции. Они состоят из двух элементов: один помещается под землю и подключается к сети, а другой располагается в днище транспортного средства. Когда оба элемента оказываются друг над другом, происходит зарядка аккумуляторов. Поскольку заряжающее устройство действует только тогда, когда оно «накрывается» кузовом автомобиля или автобуса, угрозы для пешеходов нет. Крупный производитель транспорта Bombardier (Канада) усовершенствовал эту технологию. Система, названная Primove, способна действовать при движении электротранспорта мимо закопанного элемента. Не говоря уже о коротких остановках для высадки пассажиров. Как рассказал директор по производству Primove Кристиан Кёбель, главной проблемой стала необходимость значительного увеличения мощности заряжающей установки — с 3 до 160–200 кВт. Однако эта трудность была преодолена, и прототип системы испытали на участке автодороги в Ломмеле (Бельгия) и неиспользуемой городской железной дороге в Аугсбурге (Германия). Масштабная реконструкция транспортной и рельсовой инфраструктуры, которая требуется для внедрения Primove и подобных ей систем, станет ещё одним серьёзным препятствием. Тем не менее в Bombardier рассчитывают, что вариант для автобусов начнёт действовать уже в 2012 году, а для легкорельсового транспорта — двумя годами позже. Презентация технологии состоялась на транспортной выставке-конференции APTA EXPO 2011, проходившей 2–5 октября в Новом Орлеане (США). Оригинал материала опубликован на сайте ИС "Профи-Ньюс". |
КонтекстХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомДоля платного образования растетПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаДействительность требует латать дыры в трубахНа решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально. Все это затянулось до неприличияКонцессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц. ТенденцииМы теряем самое главное – вид города с ВолгиМимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький. Школа надувания щекОтказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. |
|