реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
20 Апреля 2019г., Суббота
Сергей Михеев
Сергей Михеев

Включение Лугового в список ЛДПР – чисто маркетинговый ход

Сделанные на съезде ЛДПР политические заявления не могут кардинально повлиять на результаты этой партии на предстоящих в декабре выборах в Государственную думу. Насчет «Мы за бедных, мы за русских» - это лозунг не новый, в прошлой кампании ЛДПР его использовала, и вообще партия весьма активно использует этот лозунг и в регионах. Он достаточно популистский, но вполне эффективный: а почему бы и нет – пускай кто-нибудь вступится за бедных и за русских.

Что касается предложения об избрании президента России не напрямую гражданами, а депутатами Государственной думы, то оно не найдет поддержки у избирателя. Ясно, что в этом случае Жириновский озвучивает чужие идеи, вряд ли свои. Он бросает пробный шар, чтобы обкатать эту идею в обществе. А делать выборную кампанию на этой идее, мягко говоря, проблематично.

Что касается включения в список партии на вторую позицию бизнесмена Андрея Лугового, то после ухода Митрофанова у ЛДПР есть серьезная проблема с наличием имиджевых ресурсов. Харизматичных людей практически не осталось, сам Жириновский стареет. И в этой ситуации катастрофической нехватки лидеров, видимо, решили взять человека, о котором будет говорить и телевидение, и газеты. Лугового взяли не потому, что он какой-нибудь патриот или еще кто-нибудь, не потому что он близок к идеям ЛДПР, а просто потому, что индекс цитирования этого имени в СМИ очень велик.

То есть, это чисто маркетинговый ход. Луговой стал брендом. Вопрос лишь в том, что это бренд с неясной нагрузкой: позитивная она или негативная - непонятно. Скорее можно сказать, что россияне, потенциальные избиратели, не имеют по поводу Лугового никакого внятного представления. И это представление надо будет формировать, а для этого осталось очень немного времени. Поэтому трудно сказать, принесет Луговой очки или не принесет. В любом случае, если и принесет, то немного. Фигура Лугового по масштабам, по весу никак не сопоставима с Митрофановым. Репутация у Лугового неоднозначная, и думать, что все бросятся за него голосовать, наивно. То есть, это пожарный вариант – кого-то надо найти, кто привлечет внимание к ЛДПР, кто заставит о ней писать, - и фигура Лугового для этого идеально подходит.  

Единственное что наверняка может принести ЛДПР очки по части электоральной поддержки - это лозунг «Мы за бедных, мы за русских».

В любом случае, ЛДПР проходит в Госдуму – она переходит семипроцентный барьер, а дальше предсказывать сложно. Думаю, ее результат будет где-то в районе 10-12 процентов, то есть, то, что она имела и на прошлых выборах. Хотя возможны и какие-то предпосылки для снижения, потому что с уходом Митрофанова стало ясно, что ЛДПР – это «партия-хромая утка», партия умирающая.

18.09.2007
Сергей Михеев

Контекст

Аналитика

Политическая матрица Нижегородской области (1-й квартал 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за 1-й квартал 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 марта 2019 года)  

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину марта 2019 года.

Тенденции

Не Париж, не жалко!

Люди, переживающие за Париж, совершенно спокойно сносят остатки исторического наследия в своих родных городах.

Купно против Единой

Новая политическая реальность догнала Нижегородскую область, жестко ударив обухом по голове нижегородских единоросов.

Дискуссия

Амнистия Бочкареву

Дело Александра Бочкарёва идёт на спад.

Пока свободен

Мера пресечения Александру Бочкареву изменена - с домашнего ареста на запрет определенных действий.

Реклама



Документы

Олег Сорокин: «Я уверен, что рано или поздно найду справедливость»

«Полит-НН.Ру» представляет фрагменты выступления экс-главы Нижнего Новгорода с последним словом на рассмотрении апелляции по его делу в Нижегородском областном суде 12 апреля 2019 года.

Фрагменты из последнего слова Олега Сорокина

 

Лукоморье

Об иллюзиях и просветлении

И поверила Гнилая Интеллигенция, что, ежели она чего скажет – так Хлеб Трофеевич выслушает, а ежели чего пожелает – так Хлеб Трофеевич выполнит.

О креативной настройке любви

Спущено с высоких небес, что пусть-ка Народ отдаст свое сердце Партии. А Народ – он темный, он же даже не понимает, что живет хорошо и счастливо. У такого Народа снега зимой не выпросишь, а уж любви…

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.