реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
20 Сентября 2019г., Пятница
Сергей Михеев
Сергей Михеев

Включение Лугового в список ЛДПР – чисто маркетинговый ход

Сделанные на съезде ЛДПР политические заявления не могут кардинально повлиять на результаты этой партии на предстоящих в декабре выборах в Государственную думу. Насчет «Мы за бедных, мы за русских» - это лозунг не новый, в прошлой кампании ЛДПР его использовала, и вообще партия весьма активно использует этот лозунг и в регионах. Он достаточно популистский, но вполне эффективный: а почему бы и нет – пускай кто-нибудь вступится за бедных и за русских.

Что касается предложения об избрании президента России не напрямую гражданами, а депутатами Государственной думы, то оно не найдет поддержки у избирателя. Ясно, что в этом случае Жириновский озвучивает чужие идеи, вряд ли свои. Он бросает пробный шар, чтобы обкатать эту идею в обществе. А делать выборную кампанию на этой идее, мягко говоря, проблематично.

Что касается включения в список партии на вторую позицию бизнесмена Андрея Лугового, то после ухода Митрофанова у ЛДПР есть серьезная проблема с наличием имиджевых ресурсов. Харизматичных людей практически не осталось, сам Жириновский стареет. И в этой ситуации катастрофической нехватки лидеров, видимо, решили взять человека, о котором будет говорить и телевидение, и газеты. Лугового взяли не потому, что он какой-нибудь патриот или еще кто-нибудь, не потому что он близок к идеям ЛДПР, а просто потому, что индекс цитирования этого имени в СМИ очень велик.

То есть, это чисто маркетинговый ход. Луговой стал брендом. Вопрос лишь в том, что это бренд с неясной нагрузкой: позитивная она или негативная - непонятно. Скорее можно сказать, что россияне, потенциальные избиратели, не имеют по поводу Лугового никакого внятного представления. И это представление надо будет формировать, а для этого осталось очень немного времени. Поэтому трудно сказать, принесет Луговой очки или не принесет. В любом случае, если и принесет, то немного. Фигура Лугового по масштабам, по весу никак не сопоставима с Митрофановым. Репутация у Лугового неоднозначная, и думать, что все бросятся за него голосовать, наивно. То есть, это пожарный вариант – кого-то надо найти, кто привлечет внимание к ЛДПР, кто заставит о ней писать, - и фигура Лугового для этого идеально подходит.  

Единственное что наверняка может принести ЛДПР очки по части электоральной поддержки - это лозунг «Мы за бедных, мы за русских».

В любом случае, ЛДПР проходит в Госдуму – она переходит семипроцентный барьер, а дальше предсказывать сложно. Думаю, ее результат будет где-то в районе 10-12 процентов, то есть, то, что она имела и на прошлых выборах. Хотя возможны и какие-то предпосылки для снижения, потому что с уходом Митрофанова стало ясно, что ЛДПР – это «партия-хромая утка», партия умирающая.

18.09.2007
Сергей Михеев

Контекст

Аналитика

Итоги единого дня голосования 2019. Тенденции и перспективы выборов в России

Сокращенная стенограмма публичной дискуссии эксперт-клуба ФоРГО 11сентября 2019 года.

Политическая матрица Нижегородской области (16-31 августа 2019 года)

«Полит-НН.Ру» представляет вниманию читателей исследование «Политическая матрица Нижегородской области» за вторую половину августа 2019 года.

Тенденции

Большие риски, большая неопределенность

В случае, если правительство Нижегородской области не сможет найти желающих предоставить кредитные линии, придется пересматривать бюджет.

Поезд дальше не идет

Новых станций метро в Нижнем Новгороде не построят в ближайшие пять лет.

Дискуссия

Заживём!

Кому это выгодно? - спросил депутат Евгений Лазарев, когда зашла речь о - цитируем - преобразовании Нижнего Новгорода путём объединения его с Новинским сельсоветом.

Будет ли третий зам?

Говорят, что вопрос с третьим заместителем председателя думы Нижнего Новгорода будет отложен.

Реклама



Документы

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Обращение дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» к заместителю председателя Правительства России Виталию Мутко

 

Лукоморье

О хороших рейтингах и правильном именовании

Как известно, техногенный Губернатор Хлеб Трофеевич страшно активен. Ну, прямо Фигаро здесь, Фигаро там. А уж какой эффективный! Особенно, ежели глядеть по специальным рейтингам.

Краски осени. Прекрасные и печальные

Волнующая история, как два невероятно дерзких и талантливых русских предпринимателя-старовера опередили всех мировых коллекционеров и арт-дилеров, продолжается...

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.