реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
9 Декабря 2022г., Пятница
Сергей Анисимов
Сергей Анисимов

Приоритет – выделенным трамвайным линиям

Я поддерживаю любые инвестиции в инфраструктуру, в том числе в инфраструктуру общественного транспорта. На мой взгляд, трудно переоценить значение, которое имеет для Нижнего Новгорода соглашение о модернизации трамвайного парка, трех депо и 150 километров трамвайных путей.

Доказано, что в таких крупных мегаполисах, как Нижний Новгород, именно выделенная линия трамвая позволяет горожанам быстрее добираться из одной точки в другую, нежели остальной наземный общественный транспорт, который движется в общем потоке. Таких линий в Нижнем достаточно много и в заречной части города, и в нагорной.

Мы помним, что раньше трамвай ходил и по Молитовскому мосту, и по Канавинскому. Пятьдесят лет назад это было приемлемо, потому что на дорогах не было такого количества автотранспорта. Сейчас подобное использование мостов уже недопустимо, потому что трамвай, занимающий одну из полос в каждом направлении, создает проблемы для остальных участников движения.

При модернизации трамвайной инфраструктуры нужно отдавать приоритет именно тем маршрутам, где трамвай идет по выделенной линии, как трамваи номер 3 и 4 в Ленинском районе. Или в верхней части города, где на трамвае, идущем по улице Пушкина, гораздо быстрее доберешься от площади Лядова до улицы Нартова, чем на автобусе по проспекту Гагарина. Если таких обособленных линий в результате появится больше, это будет благом для города.

Теперь по поводу надежд, которые новость об этом соглашении, предусматривающем также и создание производства трамваев в Ворсме, пробуждает в тех, кто мечтает о возрождении трамвайного движения в Дзержинске. Как человек, постоянно здесь проживающий, могу сказать, что эта история уже закончена, трамвай возродить не удастся по многим причинам.

Во-первых, Дзержинск в пять раз меньше Нижнего Новгорода, пассажиропоток здесь намного меньше. И использование трамвая в таких условиях просто нерентабельно. Перед тем как его убрали, несколько лет приходилось наблюдать картину, как в вагоне в час пик едет от силы десять человек. Это неправильно с экономической точки зрения.

Во-вторых, в Дзержинске было очень мало выделенных линий, трамвай в основном занимал центральные улицы, например, проспект Ленина и улицу Красноармейскую, и особой пользы от его сохранения не было.

А вот если в густонаселенном Нижнем Новгороде трамвай будет ходить по выделенным линиям, объезжая пробки, это просто прекрасно. Такое вложение денег в развитие такого экологического вида транспорта принесет большую пользу для города и горожан.

30.09.2022
Сергей Анисимов

Контекст

Аналитика

Мы плохо готовы к чрезвычайным ситуациям

Ледяной дождь в очередной раз выявил эту проблему.

Тема ликвидации «Черной дыры» остается актуальной

Несмотря на отсутствие ее в ключевых стратегических документах Дзержинска.

Тенденции

На границе новой повестки и привычной практики

Очень хорошо, что первый всероссийский ESG-форум состоялся именно в Нижнем Новгороде.

Эффективный инструмент

Конкурсы создают условия для вертикальной мобильности наиболее перспективных кадров.

Дискуссия

Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в Лондон

Предправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал.

Экология: без прорывов

Общероссийская общественная организация «Зеленый патруль» опубликовала Национальный экологический рейтинг регионов по итогам лета 2021 года.

Реклама



Документы

Докладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»

Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки.

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Лукоморье

О нужном, полезном и праздничном

Как известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные.

О решетках, смерти, луне и сиянии

Как известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.