30.09.2022 |
Сергей Анисимов
|
29 Марта 2024г., Пятница |
|
Я поддерживаю любые инвестиции в инфраструктуру, в том числе в инфраструктуру общественного транспорта. На мой взгляд, трудно переоценить значение, которое имеет для Нижнего Новгорода соглашение о модернизации трамвайного парка, трех депо и 150 километров трамвайных путей. Доказано, что в таких крупных мегаполисах, как Нижний Новгород, именно выделенная линия трамвая позволяет горожанам быстрее добираться из одной точки в другую, нежели остальной наземный общественный транспорт, который движется в общем потоке. Таких линий в Нижнем достаточно много и в заречной части города, и в нагорной. Мы помним, что раньше трамвай ходил и по Молитовскому мосту, и по Канавинскому. Пятьдесят лет назад это было приемлемо, потому что на дорогах не было такого количества автотранспорта. Сейчас подобное использование мостов уже недопустимо, потому что трамвай, занимающий одну из полос в каждом направлении, создает проблемы для остальных участников движения. При модернизации трамвайной инфраструктуры нужно отдавать приоритет именно тем маршрутам, где трамвай идет по выделенной линии, как трамваи номер 3 и 4 в Ленинском районе. Или в верхней части города, где на трамвае, идущем по улице Пушкина, гораздо быстрее доберешься от площади Лядова до улицы Нартова, чем на автобусе по проспекту Гагарина. Если таких обособленных линий в результате появится больше, это будет благом для города. Теперь по поводу надежд, которые новость об этом соглашении, предусматривающем также и создание производства трамваев в Ворсме, пробуждает в тех, кто мечтает о возрождении трамвайного движения в Дзержинске. Как человек, постоянно здесь проживающий, могу сказать, что эта история уже закончена, трамвай возродить не удастся по многим причинам. Во-первых, Дзержинск в пять раз меньше Нижнего Новгорода, пассажиропоток здесь намного меньше. И использование трамвая в таких условиях просто нерентабельно. Перед тем как его убрали, несколько лет приходилось наблюдать картину, как в вагоне в час пик едет от силы десять человек. Это неправильно с экономической точки зрения. Во-вторых, в Дзержинске было очень мало выделенных линий, трамвай в основном занимал центральные улицы, например, проспект Ленина и улицу Красноармейскую, и особой пользы от его сохранения не было. А вот если в густонаселенном Нижнем Новгороде трамвай будет ходить по выделенным линиям, объезжая пробки, это просто прекрасно. Такое вложение денег в развитие такого экологического вида транспорта принесет большую пользу для города и горожан.
|
КонтекстХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомДоля платного образования растетПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаДействительность требует латать дыры в трубахНа решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально. Все это затянулось до неприличияКонцессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц. ТенденцииМы теряем самое главное – вид города с ВолгиМимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький. Школа надувания щекОтказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. |
|