24.05.2022 |
Дмитрий Скворцов
|
![]() |
|
27 Марта 2023г., Понедельник |
|
![]() |
Когда появилась идея создания в Нижнем Новгороде системы платных парковок, это было обезьянничание с европейских столиц, где или въезд в центр города делают платным, или парковку в его границах – это позволяет разгрузить территорию, что при обилии автомобилей очень важно. Понятно, что более-менее безболезненно подобные изменения можно ввести только при разумно организованном общественном транспорте. Но реформа общественного транспорта у нас – уже который раз – начинается, но не доводится до конца. Уже только из этих соображений стоило бы отложить введение платных парковок в Нижнем Новгороде до решения вопросов со строительством в нагорной части двух новых станций метро и реформированием системы городского транспорта. Пока непонятно даже, начата ли эта реформа, о которой много говорили, или это был фальстарт. Ну а экономическая ситуация, связанная с потерей доходов значительной частью населения, – она наблюдается не только в России. У нас хотя бы цены на бензин пока не растут, как в некоторых других странах. Но для многих нижегородцев сегодня даже содержание автомобиля становится обузой, не говоря уже о парковках. Внутренняя структура города состоит из многих взаимопроникающих сред – это уличное движение, включая личный и общественный транспорт, пешеходные территории, территории, где можно перемещаться на самокатах и велосипедах и так далее. Нужно так наладить систему, чтобы в местах взаимопроникновения не возникало лишних напряжений. И до тех пор, пока этого не произошло, говорить о внедрении системы платных парковок рано. Поэтому я согласен с предложением отложить этот шаг, тем более что для городского бюджета эти парковки будут приносить не такие уж большие деньги.
|
Контекст![]() Доля платного образования растетХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаНеобходимый элемент технологического суверенитетаПоявление федерального технопарка профессионального образования будет крайне полезным для региона. Всем, но не поровнуБольшая часть бюджета регионов складывается из субвенций, дотаций и субсидий. ТенденцииЧастные проявления общего неблагополучияНижегородская область показывает медианные значения по многим параметрам, в том числе и по закредитованности населения. Полоса неопределенностиВ канун революции премьер-министры менялись столь часто, что в народе эти правительства именовались «кувырк-коллегиями». ДискуссияБлизкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. Экология: без прорывовОбщероссийская общественная организация «Зеленый патруль» опубликовала Национальный экологический рейтинг регионов по итогам лета 2021 года. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. ![]() |
![]() |
![]() |
|