24.09.2019 |
Александр Прудник
|
28 Марта 2024г., Четверг |
|
Ситуация с Нижегородским метрополитеном носит достаточно противоречивый характер. С одной стороны, метро – один из самых современных и технологичных видов транспорта. С другой стороны, мы в Нижнем Новгороде постоянно слышим жалобы по поводу его убыточности. Руководство предприятия заявляет, что пассажиры не оплачивают в полной мере стоимость их обслуживания. Но причиной здесь является вовсе не убыточность метро как вида транспорта, а концепция развития метрополитена. Хотя метро существует в Нижнем Новгороде уже довольно давно, развитие его носило такой характер, что пассажиропоток здесь был весьма ограничен. А чем ниже пассажиропоток, тем ниже доходность. В тех городах, где метро используется эффективно, где при его развитии учитывались пассажиропоток и потребности населения, там нет никаких проблем со стоимостью проезда и окупаемостью. А в нашей ситуации стоит ожидать, что стоимость проезда в Нижегородском метро все же будет повышена, хотя и не до себестоимости, которую специалисты предприятия полагают равной 56 рублям. В результате часть пассажиров, особенно из числа малообеспеченных, откажутся от этого вида транспорта. Но проблем метрополитена эти шаги не решат. Метро нуждается в развитии, причем, именно по тем направлениям, где сегодня в пробках ползут переполненные автобусы. Не будет развития, не будет новых станций, не будет и окупаемости метрополитена. |
КонтекстХорошие привычки сами не сформируютсяГород под снегомДоля платного образования растетПредрешенностьОб отдыхе слуг народаАналитикаДействительность требует латать дыры в трубахНа решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально. Все это затянулось до неприличияКонцессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц. ТенденцииМы теряем самое главное – вид города с ВолгиМимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький. Школа надувания щекОтказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта. ДискуссияВертикальная посадкаСиловики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»? Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в ЛондонПредправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал. РекламаДокументыДокладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки. Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю КомаровуВ ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения. ЛукоморьеО нужном, полезном и праздничномКак известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные. О решетках, смерти, луне и сиянииКак известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи. |
|