реклама

ПОЛИТ-НН.РУ
Google
 
20 Апреля 2024г., Суббота
Валерий Шнякин
Валерий Шнякин

Решение будущих проблем

Валерий Шнякин, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:

Нижегородская область живет не за счет нефти и газа, как некоторые другие регионы, мы живем за счет промышленности, внедрения инноваций. И развитие инфраструктуры создает предпосылки к развитию индустрии, оборонного комплекса и укреплению экономики региона в целом.

Такое крупное инфраструктурное сооружение, как второй Борский мост в Нижнем Новгороде, имеет не только региональное, но и федеральное значение. Оно позволяет повысить и мобильность населения, и сократить сроки доставки различных грузов, не говоря о том, что само строительство на достаточно длительное время обеспечивает большое количество людей рабочими местами и дает загрузку поставщикам различных стройматериалов.

Безусловно, расширение этого участка дороги даст толчок развитию северных районов Нижегородской области, повысив их привлекательность для инвесторов. Ведь развитая инфраструктура – это одно из важнейших условий для развития бизнеса.

У фирмы «Мостотрест», которая выиграла конкурс на строительство второго Борского моста, очень солидная репутация на федеральном уровне, и я думаю, что все взятые ею обязательства будут выполнены. Тем более что законом предусмотрены определенные санкции за нарушение условий договора, а Валерий Павлинович Шанцев как глава региона сумеет добиться соблюдения и сроков, и качества строительства объекта.

Очень большую роль в развитии инфраструктуры региона играет профессионализм его руководителя. Я был заместителем полномочного представителя президента в двух округах, и у меня есть возможность сравнивать эффективность работы многих глав регионов. И таких губернаторов, как Валерий Шанцев, поверьте мне, на Руси мало. Инфраструктурные проблемы Нижегородской области решаются в первую очередь его усилиями. Достаточно назвать три объекта из всего построенного за последние годы – значительная часть объездной дороги, канатная дорога, метромост (вдумайтесь хотя бы в одну цифру – до введения в строй станции «Горьковская» метро в среднем перевозило 70 тысяч человек в день, а сегодня 300 тысяч). Я не могу назвать регион, где достигнут подобный размах строительства (столица не в счет). Да, в Ульяновске был достроен один из самых длинных мостов в Европе, но его строительство продолжалось сорок лет. А такими темпами, как у нас в регионе, не может похвастаться ни один субъект федерации.

Можно вспомнить и появление поезда «Сапсан» - здесь тоже не обошлось без поддержки региональной власти. Сейчас не так-то просто купить на него билет – нужно позаботиться заранее. А кто пользуется этим поездом? – не инопланетяне, а нижегородцы и гости нашего города. И это приближает нас к Москве, создавая благоприятный климат для развития экономики и вообще для жизни нижегородцев. Мы иногда не отдаем себе отчета, насколько изменилась за последние годы Нижегородская область, но те мои знакомые, кто редко бывает в Нижнем, работая в других регионах, каждый раз удивляются сделанному за время их отсутствия.

Надо думать и о перспективах – к счастью или к несчастью, но количество транспорта в Нижегородской области растет, и новый мост позволит разгрузить дороги по обе стороны Волги, что особенно важно в преддверии чемпионата мира по футболу. Появление этого объекта решит и уже существующие транспортные проблемы, и те, что могут возникнуть.

14.11.2013
Валерий Шнякин

Контекст

Аналитика

Действительность требует латать дыры в трубах

На решение объективно существующих проблем нижегородцев у облправительства денег нет, но на покупку нового здания для чиновников средства находятся моментально.

Все это затянулось до неприличия

Концессионные соглашения фактически узаконивают переход бюджетных средств в карманы конкретных частных лиц.

Тенденции

Мы теряем самое главное – вид города с Волги

Мимо Нижнего Новгорода будут проплывать по ночам, как в те времена, когда это был закрытый город Горький.

Школа надувания щек

Отказ от строительства объектов «Школы 800» на Бору - естественный этап реализации этого проекта.

Дискуссия

Вертикальная посадка

Силовики проверят питерское адвокатское бюро «S&K Вертикаль»?

Близкий к власти банкир Андрей Тарасов переехал в Лондон

Предправления банка Центрокредит Андрей Тарасов в конце февраля спешно покинул Россию и переехал в Лондон, куда заранее перевез семью и перевел свой капитал.

Реклама



Документы

Докладная записка председателя КРК Приокского отделения НРО СРЗП в центральный аппарат партии «Справедливая Россия – За правду»

Активист НРО СРЗП Сергей Гостев направил в руководящие органы партии обращение, разоблачающее антипартийную деятельность руководителей нижегородского отделения партии - Татьяны Гриневич и Алексея Кожухова. «Полит-НН.Ру» публикует этот документ в полном объеме, без редакторской правки.

Письмо дольщиков ЖК «Сердце Нижнего» полпреду президента в ПФО Игорю Комарову

В ответ на просьбу полпреда сообщить что изменилось в их ситуации с ноября 2018 года дольщики направили ему письмо. «Полит-НН.Ру» приводит полный текст обращения.

Лукоморье

О нужном, полезном и праздничном

Как известно, Дед Мороз уже не тот. Но без подарков к Новому году не согласны остаться даже самые требовательные.

О решетках, смерти, луне и сиянии

Как известно, конец года – время мистическое. Много чего про будущее можно выведать, ежели смотреть умеючи.

 
Редакция:
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит-НН.ру обязательна. Все права защищены и охраняются законом. © Полит-НН.ру, 2005г.